Число клиентов российских банков с премиальными пакетами обслуживания растет, но сами участники рынка к 2025 году почти перестали обозначать в своих программах единый «порог входа в премиум», пришла к выводу консалтинговая...

Число клиентов российских банков с премиальными пакетами обслуживания растет, но сами участники рынка к 2025 году почти перестали обозначать в своих программах единый «порог входа в премиум», пришла к выводу консалтинговая компания Frank RG. По ее данным, на 1 июля 2025-го в России насчитывалось 6,2 млн премиальных клиентов банков. За год их число увеличилось на 11%.

Если раньше премиум-пакет в банке можно было подключить при соблюдении как минимум одного условия — превышение порога по остаткам на счетах, по тратам за месяц или по величине поступающей зарплаты, — то к 2025 году многие участники рынка выстроили «многоэтажные» модели premium. Клиенты в зависимости от уровня капитала делятся на категории mass (до 1 млн руб.), pre-affluent (1–3 млн руб.), affluent (3–6 млн руб.), affluent+ (6–10 млн руб.) и top affluent (от 10 млн руб.), и каждой группе клиентов доступен разный перечень услуг — от выделенной линии поддержки и повышенного кешбэка до безлимитных проходов в бизнес-залы аэропортов и консьерж-сервиса.

Почему на это идут банки и кому выгоден многоуровневый премиум — в подписке РБК.

Фото: Владислав Шатило / РБК

Следить за новостями РБК в Telegram

Источник: Telegram-канал "РБК"

Топ

Лента новостей