Производители матрасов, машин, одежды и других товаров используют приближение масштабных американских пошлин в рекламе

Производители матрасов, машин, одежды и других товаров используют приближение масштабных американских пошлин в рекламе. Компании призывают совершать покупки до окончания 90-дневной паузы в пошлинах, пишет Financial Times.

«Ознакомьтесь с ассортиментом по ценам до введения пошлин, пока есть запасы», — предлагает канадское подразделение Tesla. Парижский бренд одежды Szane предупреждает: в связи с пошлинами товары «могут перестать быть доступны на нашем американском сайте в ближайшее время». «Никаких добавленных пошлин. 100% без пошлин», — призывает к покупкам подразделение Mercedes-Benz в Лос-Анджелесе.

Это старейший трюк в мире и «простая игра на дефиците», объяснил изданию Адам Альтер, профессор маркетинга в Школа бизнеса Стерна при Нью-Йоркском университете. Однако обычно продавцы просто пользуются простым человеческим желанием не упустить то, что могут купить другие, а в этом случае «привлекательность основывается на очень реальном, рациональном опасении: что цены резко и очень скоро вырастут».

Читать РБК в Telegram

Источник: Telegram-канал "РБК"

Топ

Лента новостей