Самые часто возвращаемые покупки в Интернете — одежда и обувь.
16,9% годовых продаж в розничной торговле в США в 2024 году были возвращены. Средний уровень возвратов для онлайн-продаж еще выше — составляет ~20%.
В общей сложности американские потребители в 2024 году вернули товаров на $890 млрд. Сумма огромная, учитывая, что стоимость обработки возврата часто составляет двузначную долю первоначальной стоимости товара.
Товары, зависящие от размера и посадки, например, одежда и обувь возвращаются чаще, чем мебель, книги или бытовая электроника.
25% респондентов заявили, что в последние 12 месяцев возвращали одежду, купленную онлайн.
17% — обувь.
12% — аксессуары.
А вот целых 50% респондентов за прошедший год не возвращали ни одной онлайн-покупки.


































