Льготное автокредитование для семей с детьми положительно повлияет на рынок РФ, однако не сможет остановить его падения, которое наблюдается с начала года. Об этом РЕН ТВ рассказал советник гендиректора страховой компании Mains Lab Владимир Куликов.
По его словам, в 2022 году государственные субсидии способствовали стабилизации рынка, однако не смогли вернуть его к уровню, предшествовавшему кризису. Основные проблемы отрасли, такие как нехватка электронных компонентов, трудности с логистикой и низкое качество отдельных моделей, остаются актуальными.
Для устойчивого роста на рынке, продолжил он, необходима также модернизировать производство, улучшить модельные ряды и восстановить цепочки поставок.
По мнению специалиста, в программу льготного автокредитования войдут только те зарубежные бренды, которые собирают автомобили в России с высокой степенью локализации.
"Это означает, что производитель должен использовать значительный объем российских комплектующих и технологий, а не просто собирать автомобили из готовых импортных деталей", — резюмировал Куликов.