Замороженная пицца стала индикатором надвигающейся рецессии, пишет Business Insider

Замороженная пицца стала индикатором надвигающейся рецессии, пишет Business Insider

Замороженная пицца стала индикатором надвигающейся рецессии, пишет Business Insider.

«Это происходит при каждом спаде в экономике — растет спрос на премиальные замороженные пиццы, дорогие замороженные пиццы», — рассказали в Pros Holding, занимающейся оптимизацией цен. В компании признали, что сперва это выглядит несколько нелогичным, однако так потребители «заменяют питание вне дома хорошей замороженной пиццей дома».

Business Insider отмечает, что взлёт продаж замороженных продуктов — знак, что покупатели чувствуют себя экономически некомфортно. В 2009 году в разгар рецессии в США продажи «заморозки» выросли на 3,1%. В период пандемии продажи замороженной пиццы подскочили на $1 млрд: с $5,8 до $6,6 млрд за год.

Картина дня — в телеграм-канале РБК

Источник: Telegram-канал "РБК"

Топ

Лента новостей