Замороженная пицца стала индикатором надвигающейся рецессии, пишет Business Insider

Замороженная пицца стала индикатором надвигающейся рецессии, пишет Business Insider.

«Это происходит при каждом спаде в экономике — растет спрос на премиальные замороженные пиццы, дорогие замороженные пиццы», — рассказали в Pros Holding, занимающейся оптимизацией цен. В компании признали, что сперва это выглядит несколько нелогичным, однако так потребители «заменяют питание вне дома хорошей замороженной пиццей дома».

Business Insider отмечает, что взлёт продаж замороженных продуктов — знак, что покупатели чувствуют себя экономически некомфортно. В 2009 году в разгар рецессии в США продажи «заморозки» выросли на 3,1%. В период пандемии продажи замороженной пиццы подскочили на $1 млрд: с $5,8 до $6,6 млрд за год.

Картина дня — в телеграм-канале РБК

Источник: Telegram-канал "РБК"

Это интересно

Топ

Лента новостей