Российский бренд «Атом» прорабатывает каналы дистрибуции: на старте продаж пользователям станут доступны краткосрочная подписка сроком от одной недели и возможность тест-драйва через партнерские каршеринговые сервисы...

Российский бренд «Атом» прорабатывает каналы дистрибуции: на старте продаж пользователям станут доступны краткосрочная подписка сроком от одной недели и возможность тест-драйва через партнерские каршеринговые сервисы, рассказали в компании «Кама», которая производит автомобиль.

Потенциальную стоимость услуги пока не называют. В мае 2024-го гендиректор «Камы» Игорь Поваразднюк называл ориентир цены на саму машину — сообщалось, что она составит от 2,5 млн до 3,5 млн руб. в «зависимости от конъюнктуры рынка». На данный момент объем предзаказа превышает 105 тыс. машин, уточняет производитель.

Продажи будут организованы через два канала: шоурумы и консьерж-сервис. Как сообщил РБК директор службы дистрибуции и проектного управления бренда «Атом» Максим Бардин, компания также обсуждает с такси-сервисами возможность использования электромобилей в пассажирских перевозках. Это может произойти после выхода в серийное производство, которое запланировано до конца 2025 года. По его словам, в настоящее время прорабатывается финансовая модель такого сотрудничества.

К 2026–2027 годам «Атом» планирует организовать присутствие своей сервисной сети в 16 городах России, к 2029 году — в 48 городах с населением свыше 450 тыс. человек.

Фото: Комсомольская Правда / Global Look Press

Источник: Telegram-канал "РБК"

Топ

Лента новостей