В условиях дефицита кадров российские компании начали сокращать периодичность премирования сотрудников, узнал РБК

В условиях дефицита кадров российские компании начали сокращать периодичность премирования сотрудников, узнал РБК. Все более популярной становится практика квартального и ежемесячного премирования, в то время как годовые бонусы снижают свою востребованность.

У компаний есть множество причин переходить на более частую выплату поощрений, считают опрошенные РБК эксперты. А именно:

это позволяет держать под контролем фиксированные затраты на ФОТ;

так сотрудников вознаграждают за «сверхрезультат» или «работу за двоих»;

это отвечает запросу работников на «деньги сейчас» в условиях высокой ключевой ставки и инфляции;

вакансии с более частыми премиями выглядят привлекательнее.

Подробнее — в материале РБК.

Источник: Telegram-канал "РБК"

Топ

Лента новостей