Семь лет назад крупнейшая в России сеть отелей Azimut Hotels отставала по узнаваемости от мирового лидера Hilton в своей стране в два раза
Семь лет назад крупнейшая в России сеть отелей Azimut Hotels отставала по узнаваемости от мирового лидера Hilton в своей стране в два раза. В 2024 году Azimut вышел на первое место - это сложилось как из-за масштабного изменения рынка, так и в результате развития сети и появлению у нее новых гостиниц, рассказал РБК гендиректор компании Максим Бродовский.
Azimut Hotels основал в 2004 году бизнесмен Александр Клячин. Изначально бизнес развивался как международный: компания первой из российских гостиничных операторов начала работать в Европе, купив сеть из 20 отелей у Austrian Hotel Company. Но весной 2023 года Azimut Hotels свое участие в бизнесе всех европейских отелей прекратила.
За последние несколько лет стратегия Azimut Hotels трансформировалась часто, «поскольку менялся мир вокруг нас», говорит Бродовский. За пять лет портфель объектов в России увеличится практически в три раза — до 70 объектов, а выручка — примерно до 28 млрд руб.В 2024 году сеть, по словам Бродовского, росла быстрее рынка: «Мы едва успевали открываться, охватили 13 новых регионов, впервые вышли на рынок СНГ и заходим на Ближний Восток".
О покупателе европейских отелей Azimut Hotels, новых проектах в Израиле, открытии в России третьего отеля Metropol, возвращении иностранцев в российские гостиницы и туристическом налоге Бродовский рассказал в интервью РБК.