Управляющий директор Red Wings Владимир Камынин считает, что в первые годы эксплуатации новых российских самолетов —...
Управляющий директор Red Wings Владимир Камынин считает, что в первые годы эксплуатации новых российских самолетов — Superjet-100 и МС-21 — эти воздушные суда должны распределяться между ограниченным числом авиакомпаний, чтобы быстрее наработать опыт эксплуатации этой техники и справиться с «детскими болезнями». Об этом он сказал в интервью РБК. На данный момент мягкие соглашения на поставки самолетов этого типа заключены с Red Wings, «Аэрофлотом», «Азимутом», «Авророй» и «ИрАэро».
Первые 30 бортов SJ-100 на 98-103 пассажира (в зависимости от комплектации салона) должны поступить в парк российских перевозчиков в 2026 году, в каждый следующий год авиапром обязуется поставлять на рынок еще по 28 машин. Первые среднемагистральные МС-21-310 на 181-211 человек эксплуатанты должны получить в 2026 году.
Фото: Андрей Любимов / РБК