Россияне стали гораздо чаще заказывать готовые блюда и перекусы на дом. Это связано с желанием не просто сэкономить время, но и питаться ресторанными блюдами дома по доступной цене.
Исследование МТС Банка и сервиса Ozon fresh, с которым ознакомился РЕН ТВ, также показало:
количество заказов готовой еды из заведений общепита выросло на 11%, при этом из заведений фастфуда — на 3%, а из ресторанов — на 78% по сравнению с прошлым годом.
средний чек на доставку из общепита остался на уровне прошлого года — 1060 рублей; из заведений фастфуда вырос на 3%, а из ресторанов — упал на 20%;
россияне стали больше интересоваться доставкой для повседневного приема пищи, а не для мероприятий;
продажи готовой кулинарии выросли на 40%, в сравнении с прошлым годом.
Поменялись и запросы на типы готовых блюд: год назад в топе были котлеты, супы и блины, в этом — на первые места вышли мясные салаты, круассаны и сырники.