"Русскоязычный персонал был в небольшом количестве, они не могли каждому донести информацию"

08.11.2024, 07:57
Читать на сайте Newstver.ru

"Русскоязычный персонал был в небольшом количестве, они не могли каждому донести информацию"

Турист из Краснодара, который находится на ранее застрявшем в Японии лайнере, рассказал РЕН ТВ об обстановке на борту после выхода из порта.

По его словам, день инцидента выдался эмоционально насыщенным — "была неразбериха, каждый хотел найти ответ на свой вопрос". Сейчас же все "замечательно", проблемы с коммуникацией между персоналом и туристами разрешились.

"Постоянные шум и гам, споры перебивали важную информацию. Финансы все потеряли, у кого-то были забронированы отели, перелеты", — рассказал он.

Однако в течение 20-30 дней круизная компания выплатит всем своим клиентам компенсацию, добавил турист.

Подписаться на РЕН ТВ | Отправить новость


Популярные новости за сутки

Больше новостей на Newstver.ru