"Русскоязычный персонал был в небольшом количестве, они не могли каждому донести информацию"
08.11.2024, 07:57
"Русскоязычный персонал был в небольшом количестве, они не могли каждому донести информацию"
Турист из Краснодара, который находится на ранее застрявшем в Японии лайнере, рассказал РЕН ТВ об обстановке на борту после выхода из порта.
По его словам, день инцидента выдался эмоционально насыщенным — "была неразбериха, каждый хотел найти ответ на свой вопрос". Сейчас же все "замечательно", проблемы с коммуникацией между персоналом и туристами разрешились.
"Постоянные шум и гам, споры перебивали важную информацию. Финансы все потеряли, у кого-то были забронированы отели, перелеты", — рассказал он.
Однако в течение 20-30 дней круизная компания выплатит всем своим клиентам компенсацию, добавил турист.
Подписаться на РЕН ТВ | Отправить новость