Компания BBC проигрывает китайским и российским СМИ в борьбе за рынок глобального Юга
Компания BBC проигрывает китайским и российским СМИ в борьбе за рынок глобального Юга. Об этом заявил глава британской медиакорпорации Тим Дэйви.
Так, BBC потеряла 40 миллионов потребителей информации из своей аудитории после сокращения финансирования, уточнил Дэви. Британская вещательная корпорация особенно сильно проигрывает в борьбе за рынки в странах Ближнего Востока и Африки.
Из-за "потери позиций" в этих регионах BBC была вынуждена прекратить вещание на арабском и персидском языках, а также на хинди. При этом в Ливане частота, на которой ранее вещала BBC, отдана российским вещателям.
"Вложения [конкурентов британской корпорации — Ред.] с лихвой окупаются. Не только в том, что касается охвата российского государственного вещателя RT и китайского телеканала CGTN, но и в том, что касается доверия к их информации", — приводит слова Дэйви газета The Times.
Подписаться на РЕН ТВ | Отправить новость