Союз участников рынка картофеля и овощей (Картофельный Союз) предлагает начать продвигать в торговых сетях картофель российской селекции под единым брендом «Ваш вкусный картофель»
09.10.2024, 17:36
Читать на сайте Newstver.ruСоюз участников рынка картофеля и овощей (Картофельный Союз) предлагает начать продвигать в торговых сетях картофель российской селекции под единым брендом «Ваш вкусный картофель». «Этот единый бренд мы предлагаем обозначить слоганом «Ешь больше, живи дольше», потому что картофель надо выводить из пограничной категории вредного продукта», — отметила руководитель аппарата Картофельного союза Татьяна Губина.
Торговые сети при отборе картофеля больше обращают внимание на его внешний вид, тогда как потребители оценивают в первую очередь его вкусовые качества, пояснила Губина. Она подчеркнула, что преимущество российской селекции в том, что отечественный картофель адаптирован под вкусы местных потребителей.