Как привлекать врачей к научной деятельности – в ОП РФ предложили модели поддержки врачей-ученых
Важность развития компетенций и управленческого потенциала профессионального сообщества в сфере здравоохранения отметил Муслим Муслимов. Он напомнил, что ключевая задача – выстраивание человекоцентричной модели здравоохранения, в связи с чем важно выработать действенные механизмы и инструменты, помогающие ее реализовать.
Чтобы мотивировать молодых специалистов выбирать науку и образование для профессионального развития необходимы не только финансовые меры и административные меры, считает директор Центра развития здравоохранения МГУУ Правительства Москвы Константин Царанов. Секрет заключается в трансформации мышления руководителей и применении ими тонких настроек при управлении коллективом.
Современное образование должно отвечать качественным, а не количественным задачам. Медицинское образование требует специального регулирования, считает директор клиники эндокринологии МГМУ имени И.М. Сеченова Валентин Фадеев:
Необходимо выделить медицинское образование в отдельную стратегическую сферу, ограничить коммерческий набор студентов-медиков, реорганизовать программы обучения под реальные нужды подготовки врача-клинициста.
Другие предложения читайте в полной версии материала: https://clck.ru/3DmCJo