Клиенты российских банков столкнулись с ошибочным списанием денежных средств со своих карт из-за сбоя в платежных терминалах Сбербанка, рассказали РБК рассказали шесть источников на платежном и банковском рынке
Клиенты российских банков столкнулись с ошибочным списанием денежных средств со своих карт из-за сбоя в платежных терминалах Сбербанка, рассказали РБК рассказали шесть источников на платежном и банковском рынке. Информацию о проблемах на стороне Сбербанка подтвердил РБК представитель банка «Зенит». Ранее о проблеме сообщило издание Frank Media со ссылкой на свои источники.
Покупатели несколько дней жалуются в социальных сетях на ошибочные двойные списания со своих карт. По словам одного из источников РБК, пострадали те клиенты, которые оплачивали покупки в POS-терминалах Сбербанка. При этом проблема затронула весь банковский рынок, так как у Сбербанка крупнейшая в России сеть платежных терминалов, говорит он. По данным собеседника РБК из банка в топ-20, ошибочные списания произошли только по картам платежной системы Visa. Несмотря на то, что платежная компания ушла из России в 2022 года, ее карты продолжают работать внутри страны через Национальную систему платежных карт.