Александр Хинштейн: Маркетплейсы активно наращивают сотрудничество с «Почтой России»

Маркетплейсы активно наращивают сотрудничество с «Почтой России». Работа, которую мы начали более года назад, уже дает обильные плоды.

Вслед за другими маркетплейсами — к этой коллаборации подключился и Wildberries: на «Почте России» открылось более 250 совместных пунктов выдачи заказов (ПВЗ). До конца года — эта цифра превысит 3 тысячи, а в 2025 году — доставка распространится на всю почтовую сеть.

Еще в прошлом году по инициативе Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) мы начали системную работу по «слаживанию» «Почты России» с маркетплейсами.

С одной стороны, такой подход увеличивает обороты и прибыль госкомпании, с другой - обеспечивает доставку товаров по всей стране. Зачем создавать, например, на селе, дополнительную инфраструктуру, если есть уже почтовое отделение?

Важно, что эти отношения строятся исключительно на коммерческой и конкурентной основе. В выгоде остаются все: и «Почта», и маркетплейсы. А главное — покупатели.

«Почта России» уже сейчас работает практически со всеми основными маркетплейсами. Растут заказы потребителей в отделения Почты не только в селах, но и в городах. Это подтверждает востребованность такой услуги.

И немного статистики по отделениям Почты, которые работают, как совместные ПВЗ:

OZON - 32 500

Сбер - 32 000

Яндекс-маркет - 22 000

Авито - 32 000

AliExpress - 34 500

Wildberries – 250, до конца года планируется открыть 3 000, а в следующем году уже по всей сети

Задача «Почты России» — во всех 38 тыс. отделениях сделать доступным сервис заказа с любого маркетплейса для всех жителей страны.

ХИНШТЕЙН. Подписаться.

Источник: Telegram-канал "Александр Хинштейн"

Топ

Лента новостей