«Lada конкурирует со всеми, кто не представляет собой бренд Lada», — заявил Максим Соколов, президент АвтоВАЗа
«Lada конкурирует со всеми, кто не представляет собой бренд Lada», — заявил Максим Соколов, президент АвтоВАЗа. Несмотря на резкий рост продаж новых машин в начале сентября на фоне предстоящего повышения с 1 октября утильсбора, ситуация с продажами продукции АвтоВАЗа иная. «Речь идет об осторожном, небольшом росте, переходящем в стагнацию, возможно, даже в снижение. И основная причина этого — продолжающаяся агрессия и экспансия китайского автопрома», — объясняет топ-менеджер. В интервью РБК он также рассказал:
в состав акционеров АвтоВАЗа вернулась госкорпорация «Ростех»: «Если «Ростех» вернулся в состав акционеров национального автопроизводителя, значит, для этого есть резоны, как политические, так и экономические»;
в основном автомобили Lada приобретают семейные мужчины, за последние годы покупатель помолодел с 45 до 42 лет: «Но мы стараемся нравиться всем россиянам»;
долговая нагрузка у автоконцерна по-прежнему высокая — 100 млрд руб. и выше: «Это серьезная нагрузка, особенно при текущей ключевой ставке это сразу дополнительно еще почти 20 млрд руб., которые надо найти на обслуживание кредитов ежегодно. Но банки в нас верят».