Новые технологии быстро меняют тренды цифрового маркетинга. Сегодня компаниям важно держать руку на пульсе, чтобы адаптироваться к переменам и находить эффективные решения для роста бизнеса.
О главных трендах цифровой рекламы для малого и среднего бизнеса в 2024 году расскажет Инна Михайловская, директор по маркетингу МегаФона ПроБизнес.
4 августа на конференции «Предпринимательского класса» в Екатеринбурге она проведет свой TED-talk и объяснит, как предпринимателям выбрать оптимальный набор цифровых инструментов и как правильно подойти к продвижению, если в штате нет специалиста по рекламе.
Соорганизатор мероприятия — РБК.
Успейте зарегистрироваться — до конференции осталось 3 дня.
РБК Events, 18+