Евгений Кобылянский.
Советский и российский композитор, продюсер.
Родился в Киеве.
Окончил Киевское государственное высшее музыкальное училище им. Р. М. Глиэра и музыкальную академию им. П. И. Чайковского. В начале 90-х годов получил продюсерское образование в США.
Музыкальную карьеру начал в американских звукозаписывающих студиях. Сотрудничал с такими динозаврами, как Джо Кокер, Эрнестин Андерсон, Синди Лопер, Билли Джоэл, и Роджером Уотерсом из группы Pink Floyd.
В роли музыкального продюсера Кобылянский создал и выпустил популярные альбомы Михаила Шуфутинского (1991–1996 гг.), Григория Лепса (1995–2006 гг.), Тамары Гвердцители (1997–2004 гг.), Ирины Аллегровой (1997–2000 гг.).
В 2011 объехал Европу с гастрольным туром, выступая и с сольным проектом вместе с гитаристом группы Queen Брайаном Мэем.
Является лицом синтезаторов Yamaha.
Отрывок из интервью газете «Аргументы недели»:
«<...> вот началась СВО, которая полностью поменяла мир российского шоу-бизнеса. Россия шагнула в тяжелейший период не только войны с врагом, но и внутренней перестройки: помимо внешнего врага, есть еще и внутренний, который работает втихую. Я имею в виду, что страной были заданы патриотические тренды, но шоу-бизнес и тут проявился, вследствие чего на поверхность вышли тут же очень сомнительные персонажи, предатели и ждуны, дешёвые пропагандисты в поисках славы и откровенные чужаки. Шамана к их числу я не причисляю: он талантливый парень, и люди его приняли вне критериев. Как итог, российский шоу-бизнес находится в лихорадочном поиске чего-то, что соответствовало бы патриотической повестке, но поиск крив и извилист. Сейчас под видом патриотизма преподносится что угодно, но только не патриотизм. Песни Великой Отечественной войны, которые создавались профессиональными поэтами, – это патриотические произведения. А то, что преподносит современный шоу-бизнес, – это вещи на один раз: они не представляют собой ни художественной, ни какой-либо иной ценности».
#zанас