Российский рынок наружной рекламы по итогам первой половины 2024 года достиг 32,1 млрд руб., следует из данных индустриального измерителя Admetrix (принадлежит Mediascope)

Российский рынок наружной рекламы по итогам первой половины 2024 года достиг 32,1 млрд руб., следует из данных индустриального измерителя Admetrix (принадлежит Mediascope). Это на 43% больше относительно аналогичного периода 2023-его.

Главным драйвером стал digital-сегмент, доля которого составила 65% от всей наружки. Наибольшие бюджеты на продвижение через билборды тратят компании из сферы интернет-услуг, а также банки и развлекательные организации. Больше половины рынка управляется пятеркой крупнейших операторов, почти 45% приходится на группу Russ, которая месяц назад объявила об объединении с маркетплейсом Wildberries.

Читать РБК в Telegram

Источник: Telegram-канал "РБК"

Топ

Лента новостей