«Его фильмы — «Ирония судьбы», «Служебный роман» — стали не кино, а воздухом, которым дышат несколько поколений».
В России было два Эльдара Рязанова, считает журналист Евгений Додолев. Первый — наш Чарльз Диккенс, гениальный лирик. Второй — трагический двойник, продавший душу телевидению и не узнавший в лице ельцинизма Мымру.
«Он, как и его герой, по ошибке попал в чужую квартиру — в эпоху, которую не понимал. И пытался наладить в ней свой уютный интеллигентский быт. Но дверь уже была открыта, и с лестничной клетки дуло таким ветром, от которого не спасала даже его паутина», — отмечает Додолев.
К десятой годовщине смерти Эльдара Рязанова Евгений Додолев написал для RT колонку о легендарном режиссёре. Прочтите её на сайте и подписывайтесь на канал Евгения в Telegram @Dodo_Lev. Больше авторских материалов — в канале «Специально для RT».







































