23% из 120 тысяч опрошенных россиян используют искусственный интеллект для составления списка продуктов.
7% из них — GigaChat.
6% — YandexGPT.
5% — DeepSeek.
Еще 5% — ChatGPT.
При заказе продуктов ИИ используют пока 4% пользователей — для ускорения навигации по каталогам магазинов.
17% были бы готовы включить ИИ-рекомендации при условии упрощения выбора и потенциальной экономии.
30% — в сомнениях по поводу ИИ.
49% пока ориентируются в каталогах самостоятельно.
При этом, если при заказе покупатели видят неизвестные бренды или сомневаются по поводу упаковки, 33% идут читать отзывы, 23% фильтруют и сортируют товары, 22% отменяют заказ, а 20% предпочитают вернуться к выбору позже. ИИ в такой ситуации пока используют всего 2%.





































