Слова "скибиди", "делулу" и "традвайф" вошли в Кембриджский словарь. Это подтверждает растущее влияние поколения TikTok на английский язык, пишет The Guardian.
Составители словаря уверяют, что такие неологизмы никуда не исчезнут и не являются мимолётным увлечением в интернете.
"Интернет-культура меняет английский язык, и за этим очень интересно наблюдать и фиксировать это в словаре", — сказал менеджер лексической программы Колин Макинтош.
Издание также объяснило значение каждого из новых молодёжных слов:
"Традвайф" (tradwife) — это образ традиционной жены, которая любит свою семью, ведение домашнего хозяйства и публикует об этом посты и видео в соцсетях;
"Делулу" (delulu) — сокращение от английского delusional ("бредовый"), но стало ассоциироваться с верой в нечто нереальное, что воспринимается как истинное просто потому, что человек в это верит;
"Скибиди" (skibidi) — слово, часто используемое детьми для акцентирования высказываний. Стало популярным благодаря Skibidi Toilet — вирусной анимационной серии на YouTube с персонажами, чьи головы торчат из унитазов. Кембриджский словарь определяет "скибиди" как "слово, которое может иметь разные значения — например, "крутой" или "плохой".
Издание отмечает, что люди старше поколения Альфа воспринимают такие слова с недоумением или раздражением, однако им придётся к ним привыкнуть из-за мощного влияния TikTok и других соцсетей на молодёжь.





































