Национальная Медиа Группа запустила новый интерактивный сериал для молодежи "Наш гараж"

Национальная Медиа Группа запустила новый интерактивный сериал для молодежи "Наш гараж"

Национальная Медиа Группа запустила новый интерактивный сериал для молодежи "Наш гараж". Премьера первой серии состоялась 21 апреля в официальном сообществе проекта в соцсети "ВКонтакте".

Каждая серия длится около 15 минут. Проект объединяет элементы реалити-шоу и видеоблога, а также включает авторские музыкальные композиции, которые исполняют сами герои. Всего в первом сезоне запланировано 30 эпизодов. Новые серии будут выходить четыре раза в неделю — с понедельника по четверг.

"Мы видим, что короткое смотрение пользуется популярностью у подрастающего поколения, и поэтому в дополнение к классическим хотим двигаться в новые форматы и каналы потребления, где молодежь смотрит профессионально сделанный контент", — заявила генеральный директор НМГ Светлана Баланова.

Подписаться на РЕН ТВ | Отправить новость

Источник: Telegram-канал "РЕН ТВ|Новости"

Топ

Лента новостей