Посещаемость российских кинотеатров по итогам января – марта 2025 года оказалось самой низкой за последние три года – всего 39,3 млн, подсчитал РБК на основе данных ЕАИС Фонда кино

Посещаемость российских кинотеатров по итогам января – марта 2025 года оказалось самой низкой за последние три года – всего 39,3 млн, подсчитал РБК на основе данных ЕАИС Фонда кино.

Обычно именно первый квартал основной у кинотеатров по аудитории за год, так как захватывает новогодние каникулы, когда в прокат выходят фильмы с наибольшим потенциалом сборов. Самое большое за историю наблюдений число зрителей по первому кварталу кинотеатры зафиксировали в январе-марте 2017 года: тогда было продано почти 65 млн билетов. Минимум – 34,2 млн – был в начале 2022 года.

Киносети объясняют снижение посещаемости низким качеством большинства премьер, ростом конкуренции с другими видами досуга, и падением трафика ТЦ, где находится большинство кинотеатров. Но вопреки снижению числа зрителей сборы кинозалов остаются на высоком уровне – из-за роста стоимости билетов.

Картина дня — в телеграм-канале РБК

Источник: Telegram-канал "РБК"

Топ

Лента новостей