"Совместное производство более эффективно": гендиректор НМГ Светлана Баланова рассказала о международной дистрибуции контента и со-продакшне

"Совместное производство более эффективно": гендиректор НМГ Светлана Баланова рассказала о международной дистрибуции контента и со-продакшне.

Она отметила, что контента "продается довольно много". Проблемной зоной выступает Западная Европа, но в первую очередь медиахолдинг ориентирован на страны БРИКС, Латинскую Америку, Ближний Восток, Китай.

"В Китай мы недавно продали фильм "Вторжение", он будет показан на местном центральном телевидении. Прокатное удостоверение национального фильма в Китае получил наш совместный фильм "Красный шелк". Сейчас как раз идет определение, когда начнется его показ на большом экране, кто будет прокатчиком, возможны ли его потенциальные продажи на телевидение и так далее", — рассказала Светлана Баланова в интервью РБК.

Гендиректор Национальной Медиа Группы указала на эффективность совместного производства, позволяющего не входить в иностранную квоту, получать удостоверение национального фильма и при этом быть интересным и российскому зрителю, и китайскому.

"Но мы смотрим на co-продакшен не только с Китаем. У нас в разработке находятся несколько потенциально громких проектов. Один в Латинской Америке, один на Ближнем Востоке". — заключила она.

Подписаться на РЕН ТВ | Отправить новость

Источник: Telegram-канал "РЕН ТВ|Новости"

Топ

Лента новостей