Большая часть обращений на "Прямую линию" президента приходит через телефонные звонки, рассказали в колл-центре "Народного фронта".
На втором месте оказались sms-сообщения, на третьем — социальные сети. Однако принимать обращения через видеосвязь — самый "счастливый" вариант, отметила участница молодежного крыла "Народного фронта" Елизавета Щанина.
"Очень интересно вживую пообщаться с нашими гражданами, прочувствовать всю боль их вопроса или радость", — подчеркнула она.
К утру 16 декабря было зарегистрировано более 1 миллиона 50 тыс. обращений. Над обработкой трудится очень грамотный состав операторов, в этом им помогает искусственный интеллект.
Напомним, "Прямая линия" с Путиным начнется в полдень 19 декабря. Российский лидер в прямом эфире будет подводить итоги 2024 года, а также отвечать на вопросы граждан и журналистов.