На форуме «Сообщество» в Москве подвели итоги первого года работы проекта «Хорошие новости»

На форуме «Сообщество» в Москве подвели итоги первого года работы проекта «Хорошие новости»

В кластере «Ломоносов» в рамках ежегодного итогового форума «Сообщество» Общественной Палаты Россиипрошла сессия «Достижения в фокусе: поддержка и продвижение позитивного контента через “Хорошие новости”». На сессии обсудили итоги первого года работы мобильного приложения «Хорошие новости», которое стало важной площадкой для распространения положительных новостей и социально значимых событий. На мероприятии приглашенные партнеры проекта отметили успехи в продвижении позитивного контента, а также подчеркнули значимость проекта и для культурного сектора.

Например, директор департамента по связям с общественностью «Корпорация Туризм.РФ» Дмитрий Смиркин подчеркнул, что проект «Хорошие новости» за первый год работы продемонстрировал впечатляющий рост, что подтверждается статистикой, а пользователи живо откликаются на совместные события в приложении. В свою очередь, пресс-секретарь центрального академического театра Российской Армии Анастасия Фуранова отметила, что приложение объединяет межведомственные пространства и привлекает участников к культурным инициативам, а начальник отдела социальных медиапроектов Центрального музея Великой Отечественной войны Денис Сидоров предложил "Хорошим новостям" провести совместное мероприятие.

Руководитель проектного офиса «Хорошие новости» Всеволод Селин представил итоги первого года работы, подчеркнув: «Наше приложение стало значимым инструментом для создания и распространения позитивного контента, который поддерживает, вдохновляет и объединяет. Благодаря партнерам и активному участию пользователей, нам удалось сделать информацию о достижениях России доступнее и ближе каждому. За год работы в приложении, которое посетили более 1,6 миллионов раз, было опубликовано свыше 12 тысяч позитивных новостей о достижений России и россиян, создано более 260 событий и отправлено не менее 2,5 тысяч поощрений. Пользователи нашего приложения опубликовали порядка 124,5 тыс. постов с позитивным контентом, охват которых составил почти 8,5 млн».

В завершение сессии участники подвели итоги интерактивного опроса, выявив наиболее востребованные темы и направления новостного контента среди пользователей: путешествие и туризм, наука и образование. Среди культурных событий были отмечены премьеры театров и кино, фестивали и форумы.

Источник: Telegram-канал "АНИСИМОВ онлайн", репост ОП РФ / Общественная палата РФ

Топ

Лента новостей